Бекхэм и Месси: революция в MLS

До Лео Месси был Дэвид Бекхэм. Английская звезда сделала шаг в 2007 году, и теперь Месси следует по его стопам. Две легенды сыграли важную роль в повышении авторитета американской лиги, и будущее выглядит радужным перед Кубком Америки в 2024 году и чемпионатом мира 2026 года

Еще в 2007 году Дэвид Бекхэм, уже ставший огромной звездой в Англии и остальной Европе, сменил свою мадридскую майку, чтобы отправиться в Лос-Анджелес Гэлакси в Высшей футбольной лиге. Теперь похоже, что Лео Месси сразится с «Интер Майами» из нижней части лиги, что может стать следующим шагом на пути к тому, чтобы MLS вышла на передний план мирового футбола .

До объявления о подписании контракта Месси с «Майами» их аккаунт в Instagram едва насчитывал 1 миллион подписчиков. Менее чем через 24 часа это число взлетело до 6,5 миллионов. Это пиар-сила таких звезд, как аргентинец, но он не был первым.

Переход Бекхэма через океан также привлек огромное внимание средств массовой информации , и он призвал MLS проявить творческий подход в финансовом отношении , чтобы привлечь лучших игроков в мире. Через Бекхэма MLS создала фигуру « назначенного игрока », которая позволяла клубам обходить потолок зарплат , чтобы позволить себе контракты с некоторыми знаменитостями.

Еще одним ключом к захватывающей сделке , которая перенесла англичанина через Атлантику, было то, что MLS гарантировала ему возможность приобрести клуб в лиге за 25 миллионов долларов, возможность, которая в 2020 году превратилась в «Интер Майами» . Сейчас, по версии журнала Forbes, команду оценивают в 600 миллионов долларов.

Похоже, в очередной раз MLS проявила изобретательность, чтобы привлечь аргентинца. «Атлетик» сообщил во вторник, что лига и технологические гиганты « Apple » предложили аргентинцу долю прибыли, полученной от новых подписчиков услуги «MLS Season Pass» «Apple TV+».

В 2022 году технологическая компания и MLS подписали соглашение о том, что « Apple TV +» будет иметь права на лигу в течение 10 лет для трансляции всех матчей по всему миру .

Вдобавок ко всему, Adidas , очень близкий партнер Месси с детства и который одевает все 29 команд MLS, также предложил разделить с игроком часть прибыли , полученной от его прихода в MLS, от продаж мерчандайзинга.

Существует также вероятность того, что Месси может быть предложен вариант, аналогичный варианту Бекхэма, чтобы приобрести команду в будущем.

Нет никаких сомнений в том, что лига значительно вырастет с Месси с точки зрения мерчандайзинга, продажи билетов (цены на «Интер Майами» уже взлетели до небес), доходов от рекламы, присутствия в социальных сетях, а также в качестве магнита для привлечения других талантов.

Но Месси также может многое выиграть от Майами с огромным латиноамериканским рынком и, особенно, с двумя очень важными датами в календаре, которые состоятся в Соединенных Штатах: Кубок Америки , который состоится там в 2024 году и ЧМ-2026 организован совместно США , Мексикой и Канадой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *