ФК «Бавария» и URSAPHARM расширяют сотрудничество
ФК «Бавария» и URSAPHARM Arzneimittel GmbH продлевают свое партнерство и продолжают успешное сотрудничество еще на три года. Фармацевтический производитель из Саарбрюккена уже работает на стороне рекордного чемпиона Германии с 2017 года с HYLO, лидирующей на рынке линейкой увлажняющих средств для сухого глаза.
Андреас Юнг, директор по маркетингу ФК «Бавария»: «Мы очень рады продлению партнерства с URSAPHARM и HYLO. Особенно для ведущих спортсменов здоровые глаза имеют огромное значение для достижения наилучших результатов. В этом отношении тема профилактики заболеваний глаз также близка нашему сердцу».
Доминик Хольцер, управляющий партнер URSAPHARM: «Мы уже очень успешно работаем с ФК «Бавария» на протяжении шести лет и смогли значительно повысить узнаваемость нашего бренда в рамках сотрудничества, особенно на национальном уровне. Поэтому продление сотрудничества является для нас логичным шагом, поскольку мы хотели бы и дальше обращаться прежде всего к молодым и увлеченным спортом целевым группам и повышать осведомленность о теме профилактики заболеваний глаз — в будущем, однако, с еще большим международным акцентом».
В будущем сотрудничество будет в большей степени ориентировано на международные рынки — особенно на Китай, где у футбольного клуба «Бавария» большая и постоянно растущая база болельщиков. Меры по активизации включают, среди прочего, эксклюзивную трансляцию светодиодных табло с брендингом HYLO в азиатском регионе.
Фото: wallpaperaccess.com