Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016

Кроме схожих стилистических особенностей, уходящую на покой и новую версии модели роднит общая платформа. Здесь, как и в случае с другими моделями, причем не только Hyundai, но и Kia корейские инженеры лишь серьезно модернизировали прежнюю «тележку». Конструктивно схема подвесок не поменялась. У новой Elantra по-прежнему спереди стойки McPherson и полузависимая подвеска сзади. Однако геометрия подвесок все-же изменилась. В частности можно отметить, что для улучшения комфорта и управляемости новинки поменяли точки крепления задних пружин и амортизаторов.

В отношении двигателей на российском рынке изменений почти нет. Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива, впрочем, как и турбодизели, так и останутся для российских поклонников Elantra пока недосягаемыми. Новое поколение модели уже доступно для заказа в двух модификациях с бензиновыми атмосферниками объемом, 1,6 л (128 л.c.) и 2,0 л (150 л. с.), имеющими распределенный впрыск. В качестве доступного типа трансмиссии для любой модификации можно выбрать как 6-ступенчатую «механику», так и 6-диапазонный «автомат» классической конструкции, имеющий ручной режим переключения.

Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016: 1 комментарий

Комментарии запрещены.